Краны - штабелёры автопогрузчики
Ничего не найдено
Возникли вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нашими специалистами, они помогут вам:
— подобрать оптимальный кран и оборудование для него в соответствие с вашими задачами и по оптимальной цене;
— рассчитать все накладные расходы на доставку и монтаж крана;
Звоните 8 (800) 30-20-210, оставляйте или опишите ваш запрос:
Информация о кранах-штабелёрах
Назначение кранов-штабелёров
Погрузчики краны-штабелёры могут быть общего назначения и специальные. Погрузчики общего назначения изготовляют фронтальными двух типов: универсальные и улучшенной проходимости. Номинальные грузоподъемности погрузчиков 1; 2; Зт2; 5; 10 и 25 т.
Ходовая часть фронтального универсального автопогрузчика состоит из рамы, переднего неуправляемого и заднего управляемого мостов, двигателя внутреннего сгорания, пульта управления. Для обеспечения устойчивости погрузчика в задней части рамы предусмотрен противовес. Рабочее оборудование состоит нз грузоподъемника с механизмом наклона.
Грузоподъемник состоит из вертикальной неподвижной рамы 1, внутри которой по направляющим с помощью гидроцилиндра 2 перемещается телескопическая рама 3. На последней также по направляющим перемещается каретка 7 с вилочным захватом 4. Каретка подвешена на грузовых цепях, которые обходят блоки (звездочки) в, установленные на поперечине 5 штока-плунжера гидроцилиндра, а затем закрепляются на неподвижной раме. Наклон грузоподъемника осуществляют посредством гидроцилиндров. Система, состоящая из каретки, цепей, блоков и плунжера, образует полиспаст с кратностью, равной двум для выигрыша в скорости. При нагнетании масла в гидроцилиндр поднимается плунжер вместе с телескопической рамой и поперечиной со звездочками. Так как коицы цепей закреплены, одновременно по телескопической раме поднимается каретка. За время подъема телескопической рамы на высоту h каретка с вилочным захватом поднимается иа высоту h1 — 2h. При открывании выпускного крана плунжер с рамой и каретка с вилочным захватом опускаются вниз под действием силы тяжести. Если изменить кратность полиспаста, то можно тем же грузоподъемником поднимать грузы на большую высоту, но при этом соответственно уменьшается грузоподъемность.
- а) поворотный ковш;
- б) безблочная стрела с переставным крюком;
- в) одноштыковой захват;
- г) каретка с полным боковым прижимом;
- д) каретка с нижним боковым прижимом;
- е) захва для бочек;
- ж) многоштыревой захват;
- з) сталкиватель.
При работе с однотипными грузами, например, керамическими трубами, пакетами кирпича, бочками и др. вилочные автопогрузчики оснащают сменным оборудованием, которое упрощает операции, производимые с грузами, и повышает производительность труда.
Погрузчики со специальными зачерпывающими ковшами применяют для погрузки насыпных грузов. Краны-штабелёры со стрелой можно использовать как кран с крюком или грейфером.Гидропривод сообщает движение грузоподъемнику и сменным грузозахватным устройствам, а также усилителю рулевого управления (последний имеется у погрузчиков грузоподъемностью более 3 т). Гидроусилитель служит для облегчения управления при передвижении и ускорении поворота управляемых колес: насос 4 забирает жидкость из бака 3 и нагнетает в цилиндр 5, шток которого связан с тягами управления колесами. Гидросистема у всех автопогрузчиков работает по одной принших газов. Корпус нейтрализатора нагревается до 450 °С, поэтому при работе автопогрузчика должна быть обеспечена пожарная безопасность.