Основной сайт
x

Заказ обратного звонка

Спасибо за заявку,
наш менеджер свяжется с Вами!

Главная      Краны      Краны - штабелёры автопогрузчики

Краны - штабелёры автопогрузчики

Вилочные электропогрузчики

Вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).

Лесопогрузчик-штабелер

Кран предназначен для перемещения, штабелевки и погрузки-разгрузки лесоматериалов на лесоскладах лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий.

Фильтрация по региону:

Ничего не найдено

Возникли вопросы?

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими специалистами, они помогут вам:

— подобрать оптимальный кран и оборудование для него в соответствие с вашими задачами и по оптимальной цене;

— рассчитать все накладные расходы на доставку и монтаж крана;

Звоните 8 (800) 30-20-210, оставляйте или опишите ваш запрос:

Спасибо за заказ, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Обработка

Информация о кранах-штабелёрах 

 Краны-штабелёры представляют собой самоходные подъемно-транспортные машины на пневмоколесном ходу, которые применяют для погрузки, выгрузки, укладки в штабели и перемещения на расстояния до 150 м штучных  и насыпных грузов в основном на открытых площадках. Погрузчик состоит из ходовой части и рабочего оборудования. В зависимости от расположения рабочего оборудования относительно ходовой части погрузчики разделяют на фронтальные (перевозят груз на вилах) и с боковым грузоподъемником {перевозят груз на платформе, грузоподъемник в этом случае служит для загрузки н выгрузки груза на платформу).

Назначение кранов-штабелёров

 Погрузчики краны-штабелёры могут быть общего назначения и специальные. Погрузчики общего назначения изготовляют фронтальными двух типов: универсальные и улучшенной проходимости. Номинальные грузоподъемности погрузчиков 1; 2; Зт2; 5; 10 и 25 т.

Ходовая часть фронтального универсального автопогрузчика состоит из рамы, переднего неуправляемого и заднего управляемого мостов, двигателя внутреннего сгорания, пульта управления. Для обеспечения устойчивости погрузчика в задней части рамы предусмотрен противовес. Рабочее оборудование состоит нз грузоподъемника с механизмом наклона.

Грузоподъемник состоит из вертикальной неподвижной рамы 1, внутри которой по направляющим с помощью гидроцилиндра 2 перемещается телескопическая рама 3. На последней также по направляющим перемещается каретка 7 с вилочным захватом 4. Каретка подвешена на грузовых цепях, которые обходят блоки (звездочки) в, установленные на поперечине 5 штока-плунжера гидроцилиндра, а затем закрепляются на неподвижной раме. Наклон грузоподъемника осуществляют посредством гидроцилиндров. Система, состоящая из каретки, цепей, блоков и плунжера, образует полиспаст с кратностью, равной двум для выигрыша в скорости. При нагнетании масла в гидроцилиндр поднимается плунжер вместе с телескопической рамой и поперечиной со звездочками. Так как коицы цепей закреплены, одновременно по телескопической раме поднимается каретка. За время подъема телескопической рамы на высоту h каретка с вилочным захватом поднимается иа высоту h1 — 2h. При открывании выпускного крана плунжер с рамой и каретка с вилочным захватом опускаются вниз под действием силы тяжести. Если изменить кратность полиспаста, то можно тем же грузоподъемником поднимать грузы на большую высоту, но при этом соответственно уменьшается грузоподъемность.

  • а) поворотный ковш;
  • б) безблочная стрела с переставным крюком;
  • в) одноштыковой захват; 
  • г) каретка с полным боковым прижимом;
  • д) каретка с нижним боковым прижимом;
  • е) захва для бочек;
  • ж) многоштыревой захват; 
  • з)  сталкиватель.

При работе с однотипными грузами, например, керамическими трубами, пакетами кирпича, бочками и др. вилочные автопогрузчики оснащают сменным оборудованием, которое упрощает операции, производимые с грузами, и повышает производительность труда.

Погрузчики со специальными зачерпывающими ковшами применяют для погрузки насыпных грузов. Краны-штабелёры со стрелой можно использовать как кран с крюком или грейфером.Гидропривод сообщает движение грузоподъемнику и сменным грузозахватным устройствам, а также усилителю рулевого управления (последний имеется у погрузчиков грузоподъемностью более 3 т). Гидроусилитель служит для облегчения управления при передвижении и ускорении поворота управляемых колес: насос 4 забирает жидкость из бака 3 и нагнетает в цилиндр 5, шток которого связан с тягами управления колесами. Гидросистема у всех автопогрузчиков работает по одной принших газов. Корпус нейтрализатора нагревается до 450 °С, поэтому при работе автопогрузчика должна быть обеспечена пожарная безопасность.