Основной сайт
x

Заказ обратного звонка

Спасибо за заявку,
наш менеджер свяжется с Вами!

Главная      Краны      Краны мостовые      Кран штабелер мостовой

Кран штабелер мостовой

Фильтрация по региону:

Ничего не найдено

Возникли вопросы?

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими специалистами, они помогут вам:

— подобрать оптимальный кран и оборудование для него в соответствие с вашими задачами и по оптимальной цене;

— рассчитать все накладные расходы на доставку и монтаж крана;

Звоните 8 (800) 30-20-210, оставляйте или опишите ваш запрос:

Спасибо за заказ, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Обработка

Информация о мостовых кранах

Кран мостовой
В промышленности широкое распространение получили мостовые краны с электрическим приводом. Эти краны называются мостовыми потому, что их несущие конструкции выполнены в виде моста, перекинутого через пролет цеха или открытой крановой эстакады на колоннах

Назначение крана

Мостовой кран эффективно применять для перемещения различных грузов как внутри помещения, так и на открытой поверхности. В зависимости от типа груза, на грузоподъемный механизм устанавливается соответствующее захватное устройство, к примеру, если нужно поднять паллету кирпича мы воспользуемся обычным крюком, если же надо разгрузить зерно, то рационально использовать грейфер. Таким образом, мостовой кран можно считать универсальным. Единственный недостаток мостовых кранов – это ограничение рабочей поверхности, ведь кран может охватить только ту площадь, над которой установлен крановый путь.

Конструкция крана

Краны мостового типа - это краны, конструкция которых состоит из двух направляющих и соединяющей их балки, что по своему виду напоминает мост. На балке установлен грузоподъемный механизм. Балка движется по направляющим эстакадам с помощью специальных тележек.  Таким образом мостовой кран может перемещать груз по всей площади прямоугольного помещения.

Рис.2 - Конструкция мостового крана

  1. Мост пролетный двухбалочный с рельсом
  2. Грузовая тележка
  3. Концевая балка в сборе
  4. Кабина управления
  5. Галерея
  6. Мотор-редуктор с тормозом
  7. Токопроводная система типа гирлянда
  8. Кабель каналы для токопроводов
  9. Главный шкаф с преобразователем
  10. Эл. шкаф грузовой тележки
  11. Штанга для крепления токосъемника крана
  12. Поворотный переключатель скоростей
  13. Буфер упора крана
  14. Кабина для обслуживания троллей
  15. Тросоотбойник
  16. Люк для входа в галерею
  17. Тупиковые упоры тележки
  18. Тельфер стационарный

 

Область применения

  • строительство;
  • производство;
  • грузовые работы;
  • загрузка/разгрузка поездов, кораблей и т.д.

Модификации

Краны мостового типа можно разделить:

по назначению:

  • общего назначения (снабженны  грузовым крюком, предназначены для выполнения массовых погру­зо-разгрузочных работ);
  • специального назначения (снабженные специаль­ными грузозахватными приспособлениями, для ра­боты с определенными грузами);
  • металлургические (литейные, колодцевые, штыревые,  ковочные, с гибким подвесом траверсы, с подхватами, магнитные, грей­ферные и др.).

по конструкции:

  • однобалочные;
  • двухбалочные

по монтажу:

  • опорного типа;
  • подвесного типа

по типу привода:

  • ручной привод;
  • электрический привод

Технические характеристики

  • электрический либо ручной привод;
  • Грузоподъемность: от 1 до 320 тонн;
  • Высота подъема: от 3 до 32 м.
  • Ширина пролетов: от 1,5 до 34 м.

Монтаж мостовых кранов

На место установки мостовые краны поставляют в разобранном виде: мост в виде отдельных балок или ферм, тележки небольшой грузоподъемности в сборе с механизмами, тележки большой грузоподъемности — узлами.Монтаж мостового крана должен производиться по заранее разработанному проекту производства работ. Производство монтажа без проекта производства работ не разрешается.Наиболее ответственная часть монтажа крана — подъем моста и грузовой тележки. При монтаже мостовых кранов приняты следующие способы подъема мостов.

1. Подъем половинок моста и тележки гусеничными или железнодорожными кранами. Этот способ наиболее рациональный и экономичный.

2. Подъем моста крана в собранном виде с установленной на нем тележкой с помощью одной мачты с двумя полиспастами. При установке моста на подкрановые пути производится его разворот.

При этом способе сборка моста, его выверка, клепка или сварка производятся на земле на специально уложенных для этой цели рельсах. Рельсы, на которые устанавливают для сборки половинки моста, должны быть

параллельны между собой и установлены горизонтально, на одной высоте. Мачту устанавливают с некоторым эксцентриситетом с учетом массы тележки. Этот способ применяют для монтажа кранов сравнительно небольшой грузоподъемности.

3.    Подъем моста в собранном виде с помощью одной мачты с разворотом его над подкрановыми путями и последующим подъемом тележки (рис. 136, б). При этом способе мост крана собирают также на земле.

4.    Подъем моста крана полумостами (с разворотом) одной или двумя мачтами, с последующим подъемом тележки. Этот способ применяют для монтажа кранов большой грузоподъемности.

5.    Подъем моста крана полумостами и тележки с помощью башенных кранов. Этим способом с успехом могут быть смонтированы мостовые краны крупных прокатных цехов, доменных печей и др. Монтаж мостовых кранов производится по мере готовности подкрановых путей и при наличии мостовых кранов на строительной площадке.

6.    Подъем полумостов крана и тележки с использованием строительных конструкций здания. Этот способ в последнее время находит широкое распространение. Подъем производится полиспастами, закрепленными за колонны или фермы здания. При этом способе монтажа необходимо соответствующими расчетами убедиться в допустимости приложения к конструкциям здания возникающих дополнительных нагрузок. В случае необходимости возможно дополнительное усиление конструкций здания, обеспечивающее безопасный подъем при этом способе.

Безопасность работы при подъеме мостов кранов обеспечивается правильной строповкой, поэтому строповка узлов кранов для подъема должна производиться опытными монтажниками под обязательным контролем бригадира и мастера.

Грузоподъемный механизм однобалочных кранов

На кран мостовой устанавливается грузоподъемный механизм, называемый таль (тельфер). Он может быть либо электрический, либо ручной в зависимости от области применения. Таль может бать различных модификаций:

  • ручная таль;
  • таль электрическая;
  • специальная електроталь;
  • тельфер уменьшенной строительной высоты;

 

Ручная таль

Ручные тали делятся по количеству шкивов в обоих блоках. Бывают тали в  2, 3, 4, 6, 8, 10 и 12 шкивов. Так же носят название «лопаря». Каждый шкив обеспечивает двукратный выигрыш в силе и такой же проигрыш в расстоянии.

Электрическая таль

Электрическая таль (монорельсовая тележка) превосходит ручную по грузоподъемности, высоте подъема и условию эксплуатации. Она получила широкое распространение как на крупных промышленных предприятиях, так и на небольших складах. Так же электроталь  отличается от ручных аналогов по скорости перемещения и поднятия-опускания груза. Электропитание к электротали подается по электрокабелю. Температура среды эксплуатации от -40 до +40° С.
  1. Кран-балка
  2. Электрическая таль
  3. Крюк
  4. Подвесной пульт управления

Грузоподъемный механизм двухбалочных кранов

На двухбалочных мостовых кранах грузоподъемным механизмом служит тележка.

Основные параметры, которыми руководствуются инженеры при изготовлении тележки крана это:

  • грузоподъемность;
  • количество грузоподъемных механизмов;
  • высота подъема;
  • пролет крана;
  • режим работы по ISO 4301;
  • управление (управление с пола подвесной пульт, радиоуправление);
  • взрывобезопасное исполнение (ВБИ);
  • температурный режим эксплуатации;
  • климатическое исполнение;
  • подвод тока к крану (кабельный, троллейный);
  • скорость передвижения крана;
  • скорость передвижения грузоподъемного механизма;
  • скорость подъема;
  • система управления краном (частотное регулирование, релейно-контакторное, прямой пуск, система плавного пуска)

Тележка движется по кран-балке на колесах, движение им задает электропривод. Ее используют на мостовых двухблочных кранах.

Во избежание больших прогибов моста при подъеме максимальных грузов при проектировании и изготовлении крановых мостов глав­ной балке придают выгиб вверх, называемый строитель­ным подъемом.

Управление мостовыми кранами

Не маловажную роль при покупке мостового крана играют его органы управления. Этот фактор влияет как на стоимость, так и на безопасность машиниста управляющего мостовым краном. Самый безопасный, но в свою очередь дорогой способ управления-дистанционный (рис.3) Он бывает двух типов-кнопочный пульт и пульт с командоаппаратами

Беспроводные пульты управления мостовыми кранами

su01

а) кнопочный пульт управления

su02

б)пульт с командоаппаратами

Кабина оператора крана

cran_balka_k_3d

Рис.4 - Кабина оператора крана

При работе на большой высоте (свыше 5-6 метров) на мостовой кран устанавливается кабина (рис.4), в которой находятся все элементы управления.

Подвесной пульт управления

58107801_6

Рис.5 - Подвесной пульт управления талью

В помещениях, где высота потолка до 5 метров используют подвесной пульт, как на рисунке 5, который устанавливают  непосредственно на тали, но и работа с таким пультом управления одна из самых небезопасных, так как требует особой концентрации внимания при работе с ним.

Управление талью с помощью цепи

1367513952_1325691081_tali-cepnye

Рис.6 - Цепное управление талью

Ну и самый простой, и дешевый способ - это управление с помощью металлической цепи (рис.6), такой способ лучше использовать в местах, где присутствуют взрывоопасные материалы или же просто нет наличия электрического тока.

Виды захватывающих механизмов

Крюк

Клещевой захват

Магнит

Грейфер

 

Итак, мы можем применять подвесные однобалочные мостовые краны в местах где особое внимание уделяется скорости работы крана, так как он мобилен, имеет высокие показатели грузоподъемности.