Конвейерный перегружатель
Ничего не найдено
Возникли вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нашими специалистами, они помогут вам:
— подобрать оптимальный кран и оборудование для него в соответствие с вашими задачами и по оптимальной цене;
— рассчитать все накладные расходы на доставку и монтаж крана;
Звоните 8 (800) 30-20-210, оставляйте или опишите ваш запрос:
Информация о кранах-перегружателях
Назначение кранов-прегружателей
Для выполнения наиболее трудоемких и тяжелых работ при перегрузке материалов, изделий и конструкций применяют автомобильные крапы. Вручную выполняют только вспомогательные операции: строповку грузов, установку и снятие грузозахватных устройств при подъеме и опускании, подачу сигналов машинисту, открывание и закрывание бортов транспортных средств, установку подкладок. МеханизироЪшнный способ перегрузочных работ является обязательным для материалов, изделий и конструкций, образующих грузовое место массой более 50 кг, а также при их укладке на высоту более 3 м.
Пол организацией погрузочно-разгру-зочных работ понимается комплекс мероприятий, которыми определяются место, состав, последовательность и продолжительность выполнения погрузочно-раз-грузочных операций, род перерабатываемых грузов, способы их складирования и строповки, тины применяемых грузоподъемных и транспортных средств и способы^ их установки относительно друг друга и перемещаемого груза, а также состав звена рабочих, принимающих участие в погрузочно-разгрузочных работах.
Место, где производят погрузочно-разгрузочные работы, называют пунктом грузонереработки. Каждый такой пункт характеризуется грузопотоком, видом груза, направлением его перемещения и количеством груза, проходящего через данный пункт в единицу времени. Грузы, перерабатываемые автомобильными кранами, по способу образования грузового места разделяются на штучные, пакетированные и перемещаемые в емкостях или таре.
Изделия и конструкции, образующие штучное грузовое место: из дерева: балки, фермы; из железобетона: балки, ригели, ограждения, лестничные марши, блоки, вентиляционные блоки, секции лифтовых шахт, панели, колонны, канализационные, водопроводные и водосточные кольца, плиты, сантехкабины, фермы, шпалы; из металла: балки, фермы, рамы, переплеты, резервуары, колонны, трубы, прокат, опоры.
Изделия, образующие пакетированное грузовое место: стеновые материалы: кирпич, панели, плиты фосфогипсовые; малогабаритные бетонные и железобетонные изделия: перемычки, подоконные доски, бортовые камни, балконные плиты, лестничные ступени; деревянные изделия и конструкции: оконные и дверные блоки, элементы встроенной мебели, пиломатериалы и заготовки, строганые погонажные детали, штучный паркет и паркетная доска, древесностружечные и древесноволокнистые плиты; кровельные материалы: пергамин, рубероид, толь, асбе-стоцементныс листы; теплоизоляционные материалы: плиты из минеральной ваты и фибролитовые, плиты из ячеистого бетона, изделия из пенопласта, минерало-ватные маты; отделочные и облицовочные материалы: керамические плитки, линолеум, релин, поливинилхлоридные плитки, обои, оконное стекло; санитарно-тсхничсскис материалы и изделия: люки, трубы, радиаторы, ванны, мойки, раковины, умывальники, унитазы; электротехнические материалы и изделия: элск-трошкафы, щитки, кабель и провода, светильники, розетки, выключатели, патроны.
Материалы, перемещаемые в емкостях (таре): сыпучие: асбест, 1равий, песок, гуф, строительный мусор, цемент, шлак; пластичные: асфальтобетон, бетон, битум, глина, краски, раствор, олифы, пасты, шпатлевки, окрасочные составы. При переработке грузов соблюдают технические правила по экономии расходования основных строительных материалов. Способ складирования грузов выбирают с учетом требований к их сохранности. Склады подразделяют но месту расположения - пристанционные, приобъектные и базисные. Пристанционный предназначен для приемки и кратковременного хранения основных массовых материалов, оборудования, конструкций, требующих для складирования больших площадей и вывозимых непосредственно на объекты без дополнительных перегрузок в другие места хранения. Грузы, поступающие на пристанционный склад, вывозят на объект с опережением сроков строительства на 0,5-1 мсс.
Грузы, поступающие на приобъектные склады, расходуют на объекте по мере возведения здания. На базисном складе хранят материалы и изделия, которые распределяют в пределах всего района строительства в- целях последующего снабжения ими приобъектных складов.
Наиболее прогрессивной системой обеспечения строящихся объектов материалами, изделиями и конструкциями является производственно-техническая комплектация. Основным условием комплексного обеспечения является комплектная поставка в определенные сроки в рабочие зоны строительных площадок материалов, изделий и конструкций, доведенных на специально организуемых базах до полной готовности к производственному применению. Материалы подбирают в комплекты и укладывают в контейнеры и средства пакетирования, каждый из которых предназначен для определенного вила работ или возведения части здания.
Схемы движения грузов в строительстве зависят от организации их доставки к месту потребления. Грузы доставляют на объект по схеме, предусматривающей четыре пункта грузопереработки: завод по производству материалов и изделий, базисный склад, сборочная площадка конструкций, приобъектный склад. На ряд объектов, например в жилищном и культурно-бытовом строительстве, грузы с высокой степенью заводской готовности доставляют, минуя базисный склад, сборочную площадку и приобъектный склад.